Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Доступно условно для детей-инвалидов всех категорий.

- Инструктаж по сопровождению инвалидов в помещении организации проводится постоянно для всех работников школы. При необходимости помощь воспитанникам лагеря будет оказана.

- Создана комфортная зоны отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью.

- Наличие и понятность навигации внутри школы.

- Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школу.Здание оснащено системой пожарной сигнализации, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности, видеонаблюдением. Пандус имеется, но выставляется при необходимости.

- Территория при центральном входе в здание асфальтирована, остальная территория, в  т.ч. для игр и гуляния или травяное покрытие, которое своевременно приводится в порядок, скашивается.

- При необходимости для обеспечения доступа на территорию и в здание школыребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

- В школьной столовой отведено место хранения специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в школу родителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения.

- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,отсутствует.В наличии одна табличка при входе. При необходимости вопрос будет решён.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В медкабинете созданы условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Предметная среда в школе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции,т.е. способствует развитию воспитанников лагеря, а также при необходимости самостоятельности и самодеятельности ребенка.На 1 этаже имеются кабинеты для занятий, кабинет музыки, кабинет педагога-психолога, библиотека, спортивный зал (в т.ч. для проезда инвалидной коляски).

В каждом кабинете имеется специфическое оборудование и инвентарь для развития детских видов деятельности; для лагерной смены приобретаются дополнительные настольные игры и оборудование для подвижных игр; специальные материалы для охраны и укрепленияздоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития; продумываются «места для уединения» для отдыха и релаксации.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Кабинет музыки. Имеется мебель, музыкальный центр,детские музыкальные инструменты, дидактические игры и игрушки. На рабочем месте педагога имеется ноутбук с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет,видеопроекционное оборудование.

Кабинет педагога-психолога, который оборудован как для индивидуальных, так и для групповых коррекционных занятий с детьми, есть зона релаксации.

Спортивный зал. В нём имеется спортивный инвентарь и оборудование как для массовых занятий, так и для индивидуальных.

На территории школы оборудована небольшая спортивная площадка: рукоходы, турники, брусья, скамейки для отдыха.

Каждому отряду в лагере предоставляется кабинет для сбора отрядов, занятий, репетиций, проведения свободного времени. В кабинетах имеются: наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные пособия (гербарии, муляжи, макеты, стенды и др.); спортивное оборудование (настольные игры, настольный теннис и др.).

Все кабинеты в школе подключены к сети Интернет, воспитанники при необходимости имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, но на всех компьютерах подключена фильтрация, что обеспечивает информационную безопасность детей.Для занятий и отдыха детей используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Доступ к водным объектам не предусмотрен из-за их отсутствия.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости для передвижения и оказания другой помощидетям с ОВЗ и детям-инвалидам будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Самостоятельно входить на территорию и в здание школы, передвигаться по территории лагеря дети с ОВЗ смогут не все, для некоторых групп детей нужна будет помощь.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Возможности воспользоваться школьным автобусом или другим транспортным средством с использованием кресла-коляски не предоставляется.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

При необходимости доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям воспитанникам лагеря предоставляется, но в присутствии взрослых. Для соблюдения требований информационной безопасности детейна всех компьютерах подключена фильтрация.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

При необходимости ребенку-инвалиду предоставляется ноутбук.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в лагере отсутствует (кроме, одной таблички при входе в здание).

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Условия допуска и перемещения на территории лагеря собаки-проводника для сопровождения и передвижения ребенка-инвалида в лагере предусматривается при необходимости.