Доступно условно для детей-инвалидов всех категорий.
- Инструктаж по сопровождению инвалидов в помещении организации проводится постоянно для всех работников школы. При необходимости помощь воспитанникам лагеря будет оказана.
- Создана комфортная зоны отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью.
- Наличие и понятность навигации внутри школы.
- Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школу.Здание оснащено системой пожарной сигнализации, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности, видеонаблюдением. Пандус имеется, но выставляется при необходимости.
- Территория при центральном входе в здание асфальтирована, остальная территория, в т.ч. для игр и гуляния или травяное покрытие, которое своевременно приводится в порядок, скашивается.
- При необходимости для обеспечения доступа на территорию и в здание школыребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- В школьной столовой отведено место хранения специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в школу родителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения.
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,отсутствует.В наличии одна табличка при входе. При необходимости вопрос будет решён.
В медкабинете созданы условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения.
Предметная среда в школе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции,т.е. способствует развитию воспитанников лагеря, а также при необходимости самостоятельности и самодеятельности ребенка.На 1 этаже имеются кабинеты для занятий, кабинет музыки, кабинет педагога-психолога, библиотека, спортивный зал (в т.ч. для проезда инвалидной коляски).
В каждом кабинете имеется специфическое оборудование и инвентарь для развития детских видов деятельности; для лагерной смены приобретаются дополнительные настольные игры и оборудование для подвижных игр; специальные материалы для охраны и укрепленияздоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития; продумываются «места для уединения» для отдыха и релаксации.
Кабинет музыки. Имеется мебель, музыкальный центр,детские музыкальные инструменты, дидактические игры и игрушки. На рабочем месте педагога имеется ноутбук с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет,видеопроекционное оборудование.
Кабинет педагога-психолога, который оборудован как для индивидуальных, так и для групповых коррекционных занятий с детьми, есть зона релаксации.
Спортивный зал. В нём имеется спортивный инвентарь и оборудование как для массовых занятий, так и для индивидуальных.
На территории школы оборудована небольшая спортивная площадка: рукоходы, турники, брусья, скамейки для отдыха.
Каждому отряду в лагере предоставляется кабинет для сбора отрядов, занятий, репетиций, проведения свободного времени. В кабинетах имеются: наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные пособия (гербарии, муляжи, макеты, стенды и др.); спортивное оборудование (настольные игры, настольный теннис и др.).
Все кабинеты в школе подключены к сети Интернет, воспитанники при необходимости имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, но на всех компьютерах подключена фильтрация, что обеспечивает информационную безопасность детей.Для занятий и отдыха детей используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.
Доступ к водным объектам не предусмотрен из-за их отсутствия.
При необходимости для передвижения и оказания другой помощидетям с ОВЗ и детям-инвалидам будет предоставлено сопровождающее лицо.
Самостоятельно входить на территорию и в здание школы, передвигаться по территории лагеря дети с ОВЗ смогут не все, для некоторых групп детей нужна будет помощь.
Возможности воспользоваться школьным автобусом или другим транспортным средством с использованием кресла-коляски не предоставляется.
При необходимости доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям воспитанникам лагеря предоставляется, но в присутствии взрослых. Для соблюдения требований информационной безопасности детейна всех компьютерах подключена фильтрация.
При необходимости ребенку-инвалиду предоставляется ноутбук.
Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в лагере отсутствует (кроме, одной таблички при входе в здание).
Условия допуска и перемещения на территории лагеря собаки-проводника для сопровождения и передвижения ребенка-инвалида в лагере предусматривается при необходимости.